Category: дети

Category was added automatically. Read all entries about "дети".

angel

Не включается...

Поехала в фитнесцентр, радостная такая вся.. дети с мужем дома... а я такая на машинке в бассейн... ну кто с детьми сейчас- поймет.
По дороге надо же залить моей ласточке нового бензинчика. Заезжаю на заправку, ставлю на сигналку, иду оплачивать. Оплатила, журнальчик красивый купила, радуюсь.
Подхожу к машинке, кнопку волшебную нажимаю, а она .. не пищит. Бля, ваще, не пищит и не открывается, совсем. Радость пропала, сменилась озадаченностью, потом неприличной озадаченностью.
Звоню мужу. Дорогая, говорит мне муж, ну ты же забыла- на этой заправке вот именно у той колонки к которой ты встала, ага ага, глушилка стоит, и сигнализацию почему то отключает...Надо было на ключ закрывать...К тебе приезжать (всей семьей), или сама попробуешь решить...
Иду к администратору заправки... Девушка на кассе (красивая такая) говорит: "Суббота сегодня, начальство не работает, но вы не волнуйтесь, вы не первая сегодня с такой проблемой, щас , говорит поможем.." И в микрофончик - "Мальчики, толкните машинку с третьей колонки, с сигналки не снимается"
А за мной очередь из возмущенных граждан если че...
Ну мальчики и говорят... вы ключом откройте, а мы вашу ласточку с заправки вытолкаем, она вон у того поворота должна завестись. Опытные бля..
Ну я ключом то открыла, а она как заорет "Не моя ты хозяйка, не моя!!!!" и как замигает всем чем можно. Аж испугалась я.
Картина маслом. Сижу в орущей машине, а меня сзади толкают два таджика с заправки.
Ну толкали почти до трассы (метров 50 наверное, бедненькие). Я нервничала и ругалась. Потом пришлось выйти из машинки, закрыть дверь (молиться чтобы открылась), нажать все кнопки на брелке и .. сигналка отключилась...
Я поехала получать удовольствие дальше.
(Ps. Запрвка Аджип в начале Ленинградки за Макдональдсом сразу. Не ставьте машинки на сигналку! Ваш трейлер могут и не утолкать ;)
angel

Пофигизм в воспитании

Оригинал взят у freevad в Пофигизм в воспитании
Одним из важных условий успешного воспитания детей является правильный пофигизм.

Тебе должно быть слегка пофиг на них, на все те мелочи их жизни, которые неизбежно происходят. Пофиг на рост и вес, на цвет и длину прически, текущую моду в одежде. Пофиг на то что заболел – все болеют, вылечится. Пофиг на то что что-то сломал и разбил – это неизбежно. Пофиг на любое мнение любых людей – это вообще не их дело. Пофиг на учебу в школе и оценки – от этого всё равно ничего не зависит. Пофиг на профессию и работу – доволен и ладно.

Лёгкий пофигизм. У ребёнка своя жизнь, у тебя – своя. У тебя самого есть куча личных дел и забот, которые надо решить и сделать. А дети… Дети вырастают и уходят. Уходят и живут далее своей жизнью. Удачи им! У них своя жизнь – у нас своя. И надо уважать право каждого на свою жизнь.Collapse )